Группа "Ромашка" МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5

Режим дня

Время

 

Организационные формы

Вид деятельности

Направления развития ребёнка

Часы

От 6 до 7 лет  жизни (подготовительная к школе группа)

7.15-8.10

Приём детей. Игры. Наблюдения, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная художественная деятельность

Взаимодействие с родителями

Совместная, самостоятельная

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое

55 мин.

8.10-8.20

Физические минутки активности (зарядка)

Образовательная

Физическое

10 мин.

8.20-8.30

Игровая деятельность

Самостоятельная

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

10 мин.

8.30-8.50

Подготовка к завтраку. Завтрак

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное. Познавательное, речевое

20 мин

8.50-9.00

Подготовка к образовательной деятельности.

Самостоятельная

Физическое

10 мин

9.00- 9.30

Организованная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

30 мин.

9.30-9.40

Игровая, двигательная активность (перерыв между занятиями подгрупп)

Самостоятельная

Физическое

10 мин

9.40-10.10

Организованная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое

физическое

30 мин

10.10-10.20

Второй завтрак. Игровая деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное,

Познавательное, речевое.

10 мин.

10.20-10.50

Организованная образовательная деятельность

Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое

30 мин.

10.50-11.00

Подготовка к прогулке

Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная

Физическое, социально-коммуникативное.

10 мин.

11.00-12.35

Дневная прогулка:

95 мин.

Наблюдения (с учётом вариативной части)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная

Социально-коммуникативное,

Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Труд (в природе, хоз. быт.)

Подвижные игры (вариативная часть)

Самостоятельные игры детей

12.35-12.45

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное,

Познавательное, речевое

10 мин.

12.45-13.00

Подготовка к обеду. Обед

Образовательная деятельность в режимных моментах

Социально-коммуникативное, физическое

15 мин.

13.00-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон

Самостоятельная.

120 мин.

15.00-15.15

Подъём, гимнастика. Гигиенические процедуры

Игровая деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Физическое, познавательное, речевое

15 мин.

15.15-15.30

Игры, самостоятельная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

самостоятельная

Социально-коммуникативное, физическое

15 мин.

15.30-15.45

Подготовка к полднику. Полдник

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Художественно-эстетическое,

познавательное, речевое,

15 мин.

15.45-16.05

Чтение художественной литературы с учётом содержания вариативной части.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

самостоятельная

Социально-коммуникативное,

Познавательное, речевое, художественно-эстетическое

20 мин.

16.05-16.30

Игровая деятельность с учётом содержания вариативной части (кружки)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Художественно-эстетическое,

познавательное, речевое физическое, социально-коммуникативное

25 мин.

16.30- 17.45

Подготовка к прогулке. Прогулка

Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная

Социально-коммуникативное,

 физическое, художественно-эстетическое

75 мин.

5 декабря 2015 в 16:41