Время
|
Организационные формы |
Вид деятельности |
Направления развития ребёнка |
Часы |
От 6 до 7 лет жизни (подготовительная к школе группа) |
7.15-8.10 |
Приём детей. Игры. Наблюдения, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная художественная деятельность |
Взаимодействие с родителями
Совместная, самостоятельная |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое |
55 мин. |
8.10-8.20 |
Физические минутки активности (зарядка) |
Образовательная |
Физическое |
10 мин. |
8.20-8.30 |
Игровая деятельность |
Самостоятельная |
Познавательное, речевое, художественно-эстетическое. |
10 мин. |
8.30-8.50 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Социально-коммуникативное. Познавательное, речевое |
20 мин |
8.50-9.00 |
Подготовка к образовательной деятельности. |
|
Физическое |
10 мин |
9.00- 9.30 |
Организованная образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое. |
30 мин. |
9.30-9.40 |
Игровая, двигательная активность (перерыв между занятиями подгрупп) |
Самостоятельная |
Физическое |
10 мин |
9.40-10.10 |
Организованная образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое
физическое |
30 мин |
10.10-10.20 |
Второй завтрак. Игровая деятельность. |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Социально-коммуникативное,
Познавательное, речевое. |
10 мин. |
10.20-10.50 |
Организованная образовательная деятельность |
Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое |
30 мин. |
10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке |
Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная |
Физическое, социально-коммуникативное. |
10 мин. |
11.00-12.35 |
Дневная прогулка: |
|
|
95 мин. |
|
Наблюдения (с учётом вариативной части) |
Образовательная деятельность в режимных моментах.
Самостоятельная |
Социально-коммуникативное,
Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. |
|
Труд (в природе, хоз. быт.) |
Подвижные игры (вариативная часть) |
Самостоятельные игры детей |
12.35-12.45 |
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Социально-коммуникативное,
Познавательное, речевое |
10 мин. |
12.45-13.00 |
Подготовка к обеду. Обед |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Социально-коммуникативное, физическое |
15 мин. |
13.00-15.00 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
Самостоятельная. |
|
120 мин. |
15.00-15.15 |
Подъём, гимнастика. Гигиенические процедуры
Игровая деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Физическое, познавательное, речевое |
15 мин. |
15.15-15.30 |
Игры, самостоятельная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах.
самостоятельная |
Социально-коммуникативное, физическое |
15 мин. |
15.30-15.45 |
Подготовка к полднику. Полдник |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
Художественно-эстетическое,
познавательное, речевое, |
15 мин. |
15.45-16.05 |
Чтение художественной литературы с учётом содержания вариативной части. |
Образовательная деятельность в режимных моментах.
самостоятельная |
Социально-коммуникативное,
Познавательное, речевое, художественно-эстетическое |
20 мин. |
16.05-16.30 |
Игровая деятельность с учётом содержания вариативной части (кружки) |
Образовательная деятельность в режимных моментах. |
Художественно-эстетическое,
познавательное, речевое физическое, социально-коммуникативное |
25 мин. |
16.30- 17.45 |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная |
Социально-коммуникативное,
физическое, художественно-эстетическое |
75 мин. |